65
Поэтому и температура газа внутри аэростата
искусственно должна измѣняться не менѣе, чѣмъ
на 6 гр. цельсія.
Чтобы искусственная температура была наиболь
шей, конечно нужно, чтобы всѣ продукты горѣнія
направлялись въ черную трубу, помѣщенную внутри
аэростата, и чтобы наибольшая часть (кое<мц. ус
военія =
Ку)
ихъ тепла усвоилась аэростатомъ.
Изъ уровн. Л» 95, примѣняя его къ единицѣ вре
мени, т. е. замѣняя работу двигателей (Р„) силою
двигателей ('
О
,,), найдемъ количество тепла продук
товъ горѣнія въ единицу времени—
/(
№104...
Тт. Bm= - ' Jl1
..• Но такъ какъ часть
М,. уіи
(ут)
этого тепла переходитъ въ механическую ра
боту двигателей аэростата, а остальная часть (1—
у,п)
усвояется не вся, то количество тепла, получае
маго аэростатомъ будетъ равно:
Сд.
(1
Ку
м а. ут
Л»105...
Т
т .
В т
(1—
ут) . Кѵ
Выключая изъ второй части этого уравненія
(С,,)
съ помощію уравн. № 101 и потомъ ( Д )—съ по
мощію уравн.
87, найдемъ, что приходъ тепла
равенъ—
№ 106...
Э„. V. Иж.
К,). Ку
(1—у,,,)
47
,.
ут
Съ другой стороны, секундная потеря тепла аэ
ростатомъ равна—№ 107...
Кп. Т. S,
гдѣ (Г) есть
разность температуръ внѣ и внутри аэростата,
(
S
)—его поверхность, а ( Д )—коеФИціентъ потери,
пли то количество тепла, которое выходитъ черезъ