А. А. МАНСУРОВ, М. Д. ОСИПЦЕВ, Е. И. ЯБЛОКОВ. КРАЕВЕДЕНИЕ В ШКОЛЕ : ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ РЯЗАНСКОГО КРАЯ : ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ 1 И 2 СТУПЕНИ, СЕМИЛЕТОК И ШКОЛ КРЕСТЬЯНСКОЙ МОЛОДЕЖИ. ВЫП. 3. - page 93
—
89
—
Краеведение
в
математике.
Геодезические
работы:
определение
профилей..
Об
основах
краеведческой
работы
2-го
года
ШКМ
стар-
шего
возраста
необходимые
указания
сделаны
в
первой
главе
Что
же касается
до
деталей,
то
они
почти что
совпадают
с
программой
ШКМ
младшего
возраста.
Краеведечская
работа
в
7-й группе
деревенской
сети-
летки
и
3-й
группе
ШШ.
Краеведение
в
сельском
хозяйстве.
Обследование
переработки
продуктов
сельского
хозяйства
и
кооперирование.
Формы
землепользования
в
данном
районе.
Неудобные
земли
района.
Изменчивость
местных
растений.
Обеспеченность
района
машинами
и
орудиями.
Бюджет
крестьянского
хозяйства,
природные
и
эконо-
мические его
условия.
Пожарная
охрана деревни,
общественные
постройки,
дороги.
Краеведение
в
естествознании.
Обследование
санитарно-гигенического
состояния
де-
ревни.
Креведение
в
химии.
Изучение
почв
и
местного
топлива,
утилизация
леса
и
продуктов
скотоводства.
Краеведение
в
физике.
Водяные
и
ветряные
мельницы.
Теплосиловые
установки
района,
учет тракторов,
местное
топливо.
Краеведение
в
городской
школе
семилетке.
Уже
во
вводной
записке
к
программе
в
числе
пяти
моментов,
которые
в
силу
задач
школы
семилетки
должно
найти
себе
место
в
практике
школы,
краеведческий
момент
подчеркивается
с
должной
настойчивостью
и
определен-
ностью
(стр.
9
программы).
Краев,
работа городской
семилетки,
равно
как и
ШКМ-
фабр.-зав.
семилетки
диктуется
всеми
условиями
работы
школы, готовящей
основную массу
подростков
к
жизни
и
профессиональной
деятельности
на
территории
района.
Со-
1...,83,84,85,86,87,88,89,90,91,92
94,95,96,97,98,99,100,101,102,103,...256